Транспортная техника организация движения

Таблица 1.2 Значение биопоказателей в зависимости от величины информационной нагрузки Показатели информационной нагрузки на водителя на двух полосных дорогах Характер информационной нагрузки монотонная работа недостаточная нагрузка оптимальная нагрузка перегрузка Частота пульса в % к исходным значениям 105-110 105-115 115-125 Свыше125 Кожно-гальваническая реакция, мкв на 1км 0,01-0,5 0,1-0,2 0,5-4,0 Свыше 4,0 Количество фиксаций взгляда в секунду 1,0-1,1 1,2-1,5 1,5-2,4 Свыше 3,1 Надежность действий водителя, % 85-90 90-95 100 85 и менее Использование психофизиологических показателей открывает широкие возможности перед исследователями для проведения профотбора водителей и профессионального обучения, для оценки методов регулирования дорожного движения, выявления опасных участков на дорогах, а также для проектирования и реконструкции опасных участков дороги с учетом психофизиологических показателей надежной работы водителя. В целом проведенные мероприятия по организации безопасного дорожного движения оцениваются как положительные и рекомендуются к применению. -М.: Транспорт, 1979. Допускается установка знаков над тумбами, расположенными на островках безопасности. Перед началом объезда предварительно устанавливают общую схему объезда (знак 6.17). Mortensen I. Denmark gets the message. Гаврилов А.А. Моделирование дорожного движения. Chin-Ping Chang E., Но K.K., Lin Kuo-Wei. 1.9. В перечень работ включаются следующие работы: переустановка дорожного знака, установка дублирующего дорожного знака, замена ряда дорожных знаков, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки. М.: Финансы и статистика, 1998. Наибольшее значение пропускной способности дороги дости­гается при скорости движения 50...

Перед началом объезда предварительно устанавливают общую схему объезда (знак 6.17). Mortensen I. Denmark gets the message. Гаврилов А.А. Моделирование дорожного движения. Chin-Ping Chang E., Но K.K., Lin Kuo-Wei. 1.9. В перечень работ включаются следующие работы: переустановка дорожного знака, установка дублирующего дорожного знака, замена ряда дорожных знаков, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки. М.: Финансы и статистика, 1998.

Транспортная техника организация движения

12. Таблица 1.2 Значение биопоказателей в зависимости от величины информационной нагрузки Показатели информационной нагрузки на водителя на двух полосных дорогах Характер информационной нагрузки монотонная работа недостаточная нагрузка оптимальная нагрузка перегрузка Частота пульса в % к исходным значениям 105-110 105-115 115-125 Свыше125 Кожно-гальваническая реакция, мкв на 1км 0,01-0,5 0,1-0,2 0,5-4,0 Свыше 4,0 Количество фиксаций взгляда в секунду 1,0-1,1 1,2-1,5 1,5-2,4 Свыше 3,1 Надежность действий водителя, % 85-90 90-95 100 85 и менее Использование психофизиологических показателей открывает широкие возможности перед исследователями для проведения профотбора водителей и профессионального обучения, для оценки методов регулирования дорожного движения, выявления опасных участков на дорогах, а также для проектирования и реконструкции опасных участков дороги с учетом психофизиологических показателей надежной работы водителя. В целом проведенные мероприятия по организации безопасного дорожного движения оцениваются как положительные и рекомендуются к применению. -М.: Транспорт, 1979. Допускается установка знаков над тумбами, расположенными на островках безопасности. Перед началом объезда предварительно устанавливают общую схему объезда (знак 6.17).

Транспортная техника организация движения

-М.: Транспорт, 1979. Допускается установка знаков над тумбами, расположенными на островках безопасности. Перед началом объезда предварительно устанавливают общую схему объезда (знак 6.17). Mortensen I. Denmark gets the message.

Транспортная техника организация движения

Транспортная техника организация движения

В целом проведенные мероприятия по организации безопасного дорожного движения оцениваются как положительные и рекомендуются к применению. -М.: Транспорт, 1979. Допускается установка знаков над тумбами, расположенными на островках безопасности. Перед началом объезда предварительно устанавливают общую схему объезда (знак 6.17). Mortensen I. Denmark gets the message. Гаврилов А.А. Моделирование дорожного движения. Chin-Ping Chang E., Но K.K., Lin Kuo-Wei. 1.9. В перечень работ включаются следующие работы: переустановка дорожного знака, установка дублирующего дорожного знака, замена ряда дорожных знаков, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки. М.: Финансы и статистика, 1998. Наибольшее значение пропускной способности дороги дости­гается при скорости движения 50... Такая ситуация возможна при достаточно широкой проезжей части и интенсивном движении.

Транспортная техника организация движения

Допускается установка знаков над тумбами, расположенными на островках безопасности. Перед началом объезда предварительно устанавливают общую схему объезда (знак 6.17). Mortensen I. Denmark gets the message. Гаврилов А.А. Моделирование дорожного движения. Chin-Ping Chang E., Но K.K., Lin Kuo-Wei. 1.9. В перечень работ включаются следующие работы: переустановка дорожного знака, установка дублирующего дорожного знака, замена ряда дорожных знаков, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки. М.: Финансы и статистика, 1998. Наибольшее значение пропускной способности дороги дости­гается при скорости движения 50... Такая ситуация возможна при достаточно широкой проезжей части и интенсивном движении.